послегарантийное обслуживание средств наружной рекламы

Послегарантийное обслуживание – зачем же оно нужно Вам? Дело в том что вывески, как и любой другой предмет, даже через 2-3 месяца уже не будут выглядеть новыми, на них могут скапливаться пыль, песок, грязь и тд . Что мы предлагаем Вам и сколько же это будет стоить? Приведем простой пример-у одного нашего клиента у которого в Нижнем Новгороде порядка 10 торговых точек, заключен договор на послегарантийное обслуживание по которому мы обязаны: 
- Производить визуальный осмотр СНРИ и делать ночные и дневные фотографии всей рекламы – 2 раза в квартал, при выявлении неисправности мы обязаны в трехдневный срок устранить неисправность.
- Мойка СНРИ – 4 раз в год мы производим мойку всей наружной рекламы, в зимний период мойка отсутствует, первая мойка после окончания зимы, четвертая под начало зимы, и две другие в летний период, внешний вид у вывесок при этом всегда в отличном состоянии.
- Заявка о неисправности – если клиент увидел что потухла вывеска, буква и тд- в этот же день от него поступает заявка на ремонт и в течение 3х дней мы производим ремонт
- Полное ТО – производится 2 раза в квартал, наша компания делает полный осмотр вывесок, смотрит на все провода на предмет повреждения и пригодности к эксплуатации, осмотр металлокаркасов на причины коррозии, светотехнику, внешний вид. При выявлении коррозии, металл шкурится и закрашивается по-новой, светотехнику меняем при необходимости, так же провода и тд. Так же есть и прочие пункты, к каждому пункту прописаны свои цены, которые не меняются. В свою очередь данная компания получает бесперебойную рекламу , которая висит уже более 7 лет, так же стоит крышная установка и вся реклама, даже спустя 7 лет продолжает гореть и выглядеть как новая. Все это залог наших усилий. Мы хотим предложить всем своим старым, новым и будущим компаниям которые не воспользовались данной услугой у нас да и вообще, заключить с нами доп. соглашение к нашему с Вами договору и уже начиная с этого года обратить внимание на свою вывеску, так как спустя уже 2 года вывеска которая никогда не подвергалась таким вещам как мойка, уже 100% выглядеть менее яркой и насыщенной, ведь даже окна в квартирах моют 2-4 раза в год! После первой же мойки Вы сможете вспомнить тот день когда Вам повесили данную вывеску, ведь выглядеть она будет уже как новая. Стоимость на послегарантийное обслуживание рассчитывается отдельно. Если Вы хотите подписать договор на послегарантийное обслуживание или просто сделать просчет стоимости для своего объекта или сети, Вам необходимо связаться с нашим отделом продаж либо написать на почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.